komfort-bt.ru
Интернет-магазин бытовой техники
телефоны:

E-mail: info@komfort-bt.ru

В корзине товаров 0

На сумму: 0 руб.

Оформить заказ

Добавлено в корзину

Возможно ли развитие бизнеса без рекламы

Когда-то плакаты были для общественного сознания советского человека единственным средством массового ажиотажа или призывом к тому, как действовать или нет. Некоторые центральные газеты и государственные телекомпании с радостью сообщили о наступлении социализма и надвигающемся коммунизме. Фотографии лидеров можно было увидеть на праздничных баннерах и брандмауэрах (реклама на фасаде здания) и призвать к скорейшему выполнению пятилетнего плана.

port-barbers.ru франшиза

Мир кардинально изменился. Сейчас так много технических новинок для массового потребления (автомобили, телефоны, телевизоры, бытовая техника) появляются на рынке с поразительной частотой. Регулярно открываются новые рестораны, бары и кинотеатры. Сервисная служба предлагает абсолютно все услуги: от повседневной доставки товаров на дом до услуг «мужа на час», который исполнит любое желание: забить под полку гвоздь или собрать весь комплект мебели и довести до желаемого блеска.

Но как воспользоваться этими услугами: посетить новый салон красоты или премьеру оскароносного фильма, купить породистого щенка, не выходя из дома, или заказать билеты на нужный самолет или поезд, не приходя в кассу?

Здесь наш незаменимый помощник - реклама, которая кричит нам со всех сайтов: «Мы то, что вам нужно! Бери, не пожалеешь! «Маркетологи и пиарщики в полной мере используют наружную и медийную рекламу. Так что огромный поток информации в какой-то мере давит и не оставляет шанса на осознанный выбор.

Один из самых мощных, а потому и самых дорогих способов внушения - это, конечно же, реклама по телевидению. Размещение рекламы на ТНТ например, является гарантией того, что видео обязательно увидят: возвращаясь домой, люди всегда включают телевизор, чтобы отвлечься от повседневных проблем. И в то же время нельзя не обращать внимания на рекламу.

К радиорекламе принято обращаться компаниям, кто оказывает услуги. Услугу любого типа нельзя потрогать руками или понюхать. К печатным изданиям обращаются те, чей товар не рассчитан на слой населения со средним или низким достатком. А Интернет – он всеяден, ну, кроме, наверное, очень пожилых людей, кому и не по карману и «не по зубам» одолеть простые премудрости универсального средства коммуникации.

Конечно, хотелось бы, чтобы реклама была менее агрессивной. Возможно, в ближайшее время мы к этому придем. Каждый раунд научного знания требует осознания и сбалансированного понимания общества и, как следствие, принятия универсальной формулы.

Новости

2906.15
Покупаете стиральную машину?

Покупаете стиральную машину?
Давайте определимся с бюджетом?
Просто стирка и ничего лишнего.
Выбирайте надежный рабочую лошадку.

2206.15
Как выбрать варочную поверхность?

Выбор между газовыми и электрическими  поверхностями зависит от индивидуальных предпочтений и возможностей кухни.